Что такое квест и с чем его едят?
На ум приходит модное слово «квест». Оно у всех на слуху и ассоциируется с яркостью, неповторимостью, однако конкретной информации о нем маловато. Итак, квест: что это такое, и в чем секрет его притягательности?
Квест - это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.
Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.
Квесты давно стали популярным направлением для отдыха.
Но почти все квесты проходят в маленьком, душном помещении. Однотипные загадки и кодовые замки.
Мы предлагаем увлекательное магическое приключение, которое подойдет для участников любого возраста и пола.
Квест-игра в любую погоду, на открытой местности или в здании.
В ходе квеста участники делятся на две команды,погружаются в атмосферу волшебства и веселья и проходят различные магические этапы.
Профессиональные ведущие аниматоры проведут мероприятие для групп от 6 до 100 человек.
Участники во время прохождения испытаний развивают сплоченность внутри команд, повышают уровнь личной ответственности за результат, переключают внимания с себя на команду, переходят из состояния конкуренции к сотрудничеству, получают заряд позитивного настроения.
Этапы:
1. Метание шаров в мишень
2. Ядовитая паутина
3. Кёрлинг
4. Бой на тимбарах (мягкий меч)
5. Слепой лабиринт
6. Боулинг
7. 3D Тетрис
8. Рыцарь, Дракон, Принцесса
![](images/vkv/yybrobxwowq.jpg)
Наглядно представить это можно, вспомнив телепередачу «Форт Боярд». Также элементами квеста насыщен фольклор (12 подвигов Геракла, сказка о Кощее, смерть которого в игле, игла в яйце, яйцо в утке, и далее по списку).
Пожалуй, самое интересный поиск выпал на долю сказочного стрелка Андрея: «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Прием, отображающий путь главного действующего лица к цели, распространен в фэнтези.
Первые реалистичные приключения появились в 2007 году, быстро распространившись в Японии, Гонконге, Китае, захватив параллельно и Европу.
В России с этим жанром познакомились в 2012 году, старт был дан в Екатеринбурге квестами «Палата №6» и «Начало». Через 2 года московская компания «Клаустрофобия» разработала первую серию таких развлечений. В 2015 появились специальные квесты для детей.
Сегодня они востребованы независимо от возраста, ведь это:
- вариант нестандартного празднования дня рождения;
- способ организовать семейный отдых, встречу друзей, т.д.;
- неординарная форма проведения корпоратива;
- совершенствование командных навыков (тимбилдинг);
- необычное, запоминающееся свидание — сюрприз для второй половинки.