Что такое квест и с чем его едят?
На ум приходит модное слово «квест». Оно у всех на слуху и ассоциируется с яркостью, неповторимостью, однако конкретной информации о нем маловато. Итак, квест: что это такое, и в чем секрет его притягательности?
Квест - это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.
Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.
Квесты давно стали популярным направлением для отдыха.
Но почти все квесты проходят в маленьком, душном помещении. Однотипные загадки и кодовые замки.
Мы предлагаем увлекательное магическое приключение, которое подойдет для участников любого возраста и пола.
Квест-игра в любую погоду, на открытой местности или в здании.
В ходе квеста участники делятся на две команды,погружаются в атмосферу волшебства и веселья и проходят различные магические этапы.
Профессиональные ведущие аниматоры проведут мероприятие для групп от 6 до 100 человек.
Участники во время прохождения испытаний развивают сплоченность внутри команд, повышают уровнь личной ответственности за результат, переключают внимания с себя на команду, переходят из состояния конкуренции к сотрудничеству, получают заряд позитивного настроения.
Этапы:
1. Метание шаров в мишень
2. Ядовитая паутина
3. Кёрлинг
4. Бой на тимбарах (мягкий меч)
5. Слепой лабиринт
6. Боулинг
7. 3D Тетрис
8. Рыцарь, Дракон, Принцесса
Наглядно представить это можно, вспомнив телепередачу «Форт Боярд». Также элементами квеста насыщен фольклор (12 подвигов Геракла, сказка о Кощее, смерть которого в игле, игла в яйце, яйцо в утке, и далее по списку).
Пожалуй, самое интересный поиск выпал на долю сказочного стрелка Андрея: «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Прием, отображающий путь главного действующего лица к цели, распространен в фэнтези.
Первые реалистичные приключения появились в 2007 году, быстро распространившись в Японии, Гонконге, Китае, захватив параллельно и Европу.
В России с этим жанром познакомились в 2012 году, старт был дан в Екатеринбурге квестами «Палата №6» и «Начало». Через 2 года московская компания «Клаустрофобия» разработала первую серию таких развлечений. В 2015 появились специальные квесты для детей.
Сегодня они востребованы независимо от возраста, ведь это:
- вариант нестандартного празднования дня рождения;
- способ организовать семейный отдых, встречу друзей, т.д.;
- неординарная форма проведения корпоратива;
- совершенствование командных навыков (тимбилдинг);
- необычное, запоминающееся свидание — сюрприз для второй половинки.