Тем кто играет уже не первый раз, становиться скучно в очередной раз устраивать простую перестрелку между собой и вот тут-то приходят на помощь сценарные сражения. Такие сражения требуют во-первых большее количество человек, по принципу чем больше человек участвует, тем больше интереса доставляет данная игра. Во-вторых это уже не скучная перестрелка двух враждующих команд, а четкая и спланированная операция.
Итак рассмотрим основные сценарии:
Первый и самый любимый многими – захват флага. Суть сценария проста – игроки делятся на две команды и у каждой команды имеется база, на которой выставляется флаг. Задачи противника добежать до вражеской базы схватить этот флаг и принести на свою базу. Причем для победы не обязательно чтобы при захвате вражеского флага – ваш собственный был на месте. Во время игры флагоносца можно и нужно стрелять – флаг при этом «падает» и остается ровно на том месте где был подстрелен флагоносец. Упавший флаг может подобрать не только вражеский игрок, но и игрок своей команды и отнести его на свою базу, усложнив тем самым задачу противника, ведь им придётся начинать штурм базы заново, поэтому чаще всего флагоносца защищают игроки своей команды и не оставляют его на поле боя одного. Обычно игра ведется до трех побед.
Второй сценарий немного вытекает из предыдущего – это сопровождение VIP-лица. Тут требуется одного из игрока (чаще всего это один из судей) – который, в свою очередь, не имеет оружия, провести из одной точки до другой – чаще всего от своей базы до вражеской. При этом его не должны ранить или допускаются легкие ранения – скажем в руку или ногу. В некоторых вариантах при ранениях в ногу – «раненого» VIPа требуется нести уже на руках, нога же ранена.Ну и третий вариант – это подрыв базы или ценный груз. Кстати иногда «ценным грузом» называют предыдущий вариант с сопровождением VIPa. В нашем случае ценный груз – это коробка небольших габаритов – которая изображает роль бомбы и требуется доставить ее в определенное место. Тут тоже есть несколько вариантов. Первый вариант – обеим командам выдается по бомбе – и требуется доставить ее в точку равноудаленную от страта обеих команд. Соответственно командам важно не дать опередить себя. Второй вариант – это когда одной команде дается бомба, а вторая команда защищает точку подрыва. На выполнение данного сценария отводится обычно 10-15 минут, потом команды меняются местами. Побеждает команда успевшая раньше по времени.
Вот такие вот интересными могут быть игры, когда уже просто стрелять наскучило. Сценарии можно придумать и самим – а мы их воплотим в жизнь!
Удачи вам в бою!